Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Буква Йо

Йо-хо-хокку 82

* * * * *
Я думал, что всё - расстались.
Оказалось, расстались – да,
Но далеко не всё.


* * * * *
«Буду, наверно, не поздно» - мужская ложь
Такая же, как у женщин
«Ну, в холодильнике что-нибудь посмотри».


* * * * *
Когда бросаешь в людей дерьмо,
Можешь и не попасть.
Но на руках останется, по-любому.


* * * * *
Бог специально придумал
Священников этих и церкви –
Курсовик по грехам защитить.


* * * * *
С возрастом по-другому
Начинаешь на женщин смотреть.
Сиськи – глаза - безымянный правой руки.


* * * * *
– Он ведь мне предложение сделал!
И я согласилась!
– Ты за что ж его так?


* * * * *
Старость – это когда
В сумочке больше лекарств,
Чем косметики всякой.


* * * * *
Три часа на дорогу, адекватный начальник
И тыщ сто между работой моей мечты
И работой моих реалий.


* * * * *
Снова стали встречаться?
Ты же бросила его, говорила.
Не добросила, что ли?


* * * * *
Жена, когда на весы встает,
Орёт, психует и плачет.
Бесится с жиру.


© Дубовик Сергей
Март 2014 г.

Все боги в произведении выдуманные. Любые совпадения с реально существующими богами – совпадение.
Буква Йо

Йо-хо-хокку 76


* * * * *
Вам планы, похоже, нужны,
Чтобы знать точно,
Что и когда нарушать.


* * * * *
Сколько бы
Недоплачивали тебе
Ты этого стоишь.


* * * * *
Как можно встречаться
С той, кого не воротит
От таких, вот, людей, как я.


* * * * *
Вам срочно пора перестать
Заниматься телосложением
И к теловычитанию приступить.


* * * * *
Просто к Богу у вас
Отношение как к начальству.
А мы с ним – друзья.


* * * * *
Высшее образование
Поможет среднему человеку
Занять самый низший пост.


* * * * *
Он значительно лучше поет,
Чем может вам показаться
С первого раза на слух.


* * * * *
- Чё на письма-то не отвечал?
- Да я тут, этого, выходил.
- М-м, понятно. Из комы?


* * * * *
Любовь – это когда
Ждешь, чтоб она
Зачекинилась первой.


© Дубовик Сергей

Все боги в произведении выдуманные. Любые совпадения с реально существующими богами – совпадение.
Буква Йо

Йо-хо-хокку 71

* * * * *
Для женщин «пластика»
Как шестой ремикс песни –
Пока еще бабок можно срубить.


* * * * *
Чтобы все люди братья?
Это, по-моему, было.
При Авеле один раз.


* * * * *
Если нож уронить,
Значит, придет мужик.
Кастрюлю борща – пи**ец.


* * * * *
Я тебе не Царевна-лягушка,
Чтобы еще по ночам
Из кожи вон лезть.


* * * * *
Сотворил Бог небо и землю.
Потом подобие сотворил
С грехом пополам.


* * * * *
Скажи мне, чья
Оценка тебе важна,
И я скажу кто ты.


* * * * *
Начальство порой забывает,
Что мы такие же как они,
И работать совсем не хотим.


* * * * *
Большинство идиотских советов
Дают в тот момент, когда
Хотят не выглядеть идиотом.


* * * * *
Настоящий друган,
Вернув, наконец-то, долг,
Скажет, чтоб ты проставлялся.


* * * * *
Шутки про Почту России
До начальства Почты России
Не доходят.


© Дубовик Сергей


*Все Боги в произведении вымышленные. Любые совпадения с реальными Богами – случайность.




Буква Йо

Йо-хо-хокку 70

* * * * *
Я после общения с ним,
Ладно бы ничего не понял,
А как будто меньше стал знать.


* * * * *
Ты прямо как целлюлит –
Оставляешь после себя 
Неизгладимое впечатление.


* * * * *
Для жизни студенту в день
Хватит трех бомж-пакетов.
Если не двигаться – одного.


* * * * *
Лишь только перестаю
Искать свое счастье – 
Появляется время на счастье.


* * * * *
У новых коллекций белья
Ткани больше ушло
На хлястики, чем на стринги.


* * * * *
Моя память 
С моей женой
Мне изменяет.


* * * * *
Любой президент
Из народа выходит.
И входит. И выходит.


* * * * *
В споре сложнее всего
С проигравшим спорить в конце
Что именно ты победил.


* * * * *
Сотворил Бог небо и землю.
У коровы только
Не бывает первый блин комом.


* * * * *
Ни что так не делает
Уставшей дома жену,
Как отдыхающий муж


© Дубовик Сергей

*Все Боги в произведении вымышленные. Любые совпадения с реальными Богами – случайность.